Биология

Сборник олимпиадных заданий (задач) с ответами, решениями и критериями оценивания по биологии для 6-11 классов

     

Биология 10-11 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Критерии оценивания Часть 1 Содержание ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Плод киви – это: а) […]

Биология 9 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Критерии оценивания Часть 1 Содержание ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Плод киви – это: а) ягода; б) тыквина; в) […]

Биология 7-8 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Задание 1 Задание 2 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Критерии оценивания Часть 1 Содержание ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Плод киви – это: а) ягода; б) тыквина; в) многокостянка; г) […]

Биология 10-11 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 Содержание ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать только один правильный ответ и внести его в матрицу. Корневой волосок является: а) клеткой эпидермы; б) выростом клетки эпидермы; в) многоклеточным образованием эпидермы; […]

Биология 9 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 Содержание ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать только один правильный ответ и внести его в матрицу. Корневой волосок является: а) клеткой эпидермы; б) выростом клетки эпидермы; в) многоклеточным образованием эпидермы; […]

Биология 7-8 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 Содержание ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать только один правильный ответ и внести его в матрицу. Корневой волосок является: а) клеткой эпидермы; б) выростом клетки эпидермы; в) многоклеточным образованием эпидермы; […]

Биология 6 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 Содержание ↑ На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Выберите только один правильный ответ и внесите его в матрицу (часть 1). Объектом изучения энтомологии является: а) корова; б) коровяк; в) божья коровка; г) бычий […]

Биология 11 класс, муниципальный (второй) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) 6 тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Биология 10 класс, муниципальный (второй) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) 6 тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Биология 9 класс, муниципальный (второй) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) 6 тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Биология 7-8 класс, муниципальный (второй) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Общим признаком  для  растений  из  семейств  Розоцветные  и  Кресто-цветные является а) одинаковое число лепестков; б) шесть тычинок (две – короткие и четыре – длинные); в) тип симметрии цветка (правильные, актиноморфные); г) плод-стручок. Листья осенью  окрашиваются  в  […]

Биология 10-11 класс, школьный (первый) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На  каждый  вопрос  даны  четыре  варианта  ответа.  Необходимо  выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Жгутики отсутствуют у мужских половых клеток: а) маршанции; б) кувшинки; в) ламинарии; г) хламидомонады. К двудомным растениям относится: а) крапива; б) клевер; в) огурец; г) яблоня. Из какой части пестика развивается околоплодник? а) из семязачатка; б) […]

Биология 9 класс, школьный (первый) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На каждый вопрос  даны  четыре  варианта  ответа.  Необходимо  выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Ткань, образующая лубяные волокна, – это: а) колленхима; б) склеренхима; в) ксилема; г) склереиды. К двудомным растениям относится: а) примула; б) шиповник; в) тыква; г) облепиха. Боковые корни возникают благодаря активности: а) конуса нарастания; б) боковой […]

Биология 7-8 класс, школьный (первый) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На  каждый  вопрос  даны  четыре  варианта  ответа.  Необходимо  выбрать только один правильный и внести его в матрицу. Почка – это: а) зачаточный стебель; б) видоизменённый лист; в) зачаточный побег; г) видоизменённый цветок. Для того  чтобы  под  действием  корневого  давления  происходило движение ксилемного сока, необходимо: а) достаточное содержание в почве минеральных солей; б) достаточное […]

Биология 6 класс, школьный (первый) этап, г. Москва, 2016 год

Часть 1 На каждый вопрос  даны четыре варианта  ответа. Выберите  только  один правильный и внесите его в матрицу (часть 1). Объектом изучения вирусологии является: а) кошка; б) возбудитель гриппа; в) жук-усач; г) подберёзовик. Для того чтобы рассмотреть клетки организма человека, нужно использовать: а) лупу; б) бинокль; в) микроскоп; г) телескоп. Мама поставила градусник своему ребёнку, […]

Загрузить ещё