География

Сборник олимпиадных заданий с ответами, решениями и критериями оценивания по географии для 5-11 классов

     

География 11 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Задание 1 Ответы и критерии оценивания для задания 1 Задание 2 Ответы и критерии оценивания для задания 2 Задание 3 Ответы и критерии оценивания для задания 3 Задание 4 Ответы и критерии оценивания для задания 4 Практическая часть Часть 1 Содержание ↑ Объектом изучения какой науки являются государственные границы? а) геополитики […]

География 10 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Практическая часть Часть 1 Содержание ↑ Тестовые задания с одним ответом Объектом изучения какой науки являются берберы, туареги, готтентоты? а) антропологии б) этнографии в) демографии г) социологии Выберите территорию, где расстояние до центра Земли будет наибольшим. а) Земля Франца Иосифа б) полуостров Таймыр […]

География 9 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Практическая часть Часть 1 Содержание ↑ Объектом изучения какой науки являются плёсы, перекаты, осерёдки? а) геологии б) гляциологии в) гидрологии г) метеорологии Выберите территорию России, где сила тяжести будет минимальной. а) Земля Франца Иосифа б) полуостров Таймыр в) Алтай г) Южный Дагестан Выберите […]

География 8 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Практическая часть Часть 1 Содержание ↑ Объектом изучения какой науки являются горные и покровные ледники? а) гидрологии б) геоморфологии в) криолитологии г) гляциологии Выберите территорию, где в полдень предметы могут отбрасывать тень на юг. а) Крымский полуостров б) полуостров Юкатан в) полуостров Лабрадор […]

География 7 класс, муниципальный этап (2 этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Часть 1 Часть 2 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Практическая часть Часть 1 Содержание ↑ Тестовые задания с одним правильным ответом Объектом изучения какой науки являются явление апвеллинга? а) геоморфологии б) метеорологии в) океанологии г) почвоведения Выберите территорию, где продолжительность ночи в течение года будет меняться больше всего. а) Мадагаскар б) Баффинова […]

География 11 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Задание 1 Ответы и критерии оценивания Задание 2 Ответы и критерии оценивания Задание 3 Ответы и критерии оценивания Задание 4 Ответы и критерии оценивания Задание 1 Содержание ↑ Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласов, определите общий признак всех пяти объектов, собранных в каждой логической цепочке. Найдите географический объект, который […]

География 10 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Задание 1 Ответы и критерии оценивания Задание 2 Критерии ответов Задание 3 Критерии ответов Задание 4 Ответы и критерии оценивания Задание 1 Содержание ↑ Пользуясь знаниями по географии, полученными в предыдущие годы, а также картами атласов, определите общий признак всех пяти объектов, собранных в каждой логической цепочке. Найдите географический объект, который является белой вороной (отличается […]

География 9 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Задание 1 Критерии ответа Задание 2 Критерии ответа Задание 3 Ответы и критерии оценивания Задание 4 Ответы и критерии оценивания Задание 1 Содержание ↑ Пять учащихся профильного географического класса на летних каникулахрешили выполнить проект, посвящённый Году экологии. Для этого ониотправились волонтёрами в 5 биосферных заповедников России. Ещё в Москвеони договорились, что посетят особо охраняемые природные […]

География 8 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Задание 1 Ответы и критерии оценивания Задание 2 Ответы и критерии оценивания Задание 3 Критерии ответа Задание 4 Критерии ответа Задание 1 Содержание ↑ Определите ошибку в логических рядах географических объектов мира. В скобках к каждому ряду дана подсказка, которая помогает объяснить, по какому принципу исключается географический объект. Обоснуйте исключение ошибочного объекта, приведите один собственный […]

География 7 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 1 Содержание ↑ Рассмотрите фрагмент топографической карты и ответьте на следующие вопросы: Какие природные и антропогенные объекты изображены на выделенномфрагменте территории? Река Нара, ручей, луг, болото, грунтовая дорога, обрыв, заросли кустарника, склон холма, одиночные кустарники, овраг, ЛЭП. По 1 баллу за каждый объект, но не более […]

География 6 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 1 Содержание ↑ Рассмотрите фрагмент топографической карты и ответьте на следующие вопросы: Какие природные и антропогенные объекты изображены на выделенном фрагменте территории? Река Нара, ручей, луг, болото, грунтовая дорога, обрыв, заросли кустарника, склон холма, одиночные кустарники, овраг, ЛЭП. По 1 баллу за каждый объект, но не […]

География 5 класс, школьный этап (I этап), г. Москва, 2017-2018 учебный год

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 1 Содержание ↑ Рассмотрите план местности и ответьте на следующие вопросы: В каком направлении от ветряной мельницы на холме (участок № 1) расположены Санаторий «Дубки» СВ 2 балла Смешанный лес С 2 балла Луг ЮВ/В 2 балла   Какой из участков (№ 1, 2, 3) Вы […]

География 11 класс, муниципальный (второй) этап, г. Москва, 2016 год

Содержание Часть 1 Ответы Часть 2 Задание 1 Ответы и критерии оценивания Задание 2 Ответы и критерии оценивания Задание 3 Ответы и критерии оценивания Задание 4 Ответы и критерии оценивания Практическая часть Задания Ответы и критерии оценивания Часть 1 Выберите правильное соответствие: наука – объект её изучения. а)  демография – народы б)  геоморфология – внутреннее […]

География 10 класс, муниципальный (второй) этап, г. Москва, 2016 год

Содержание Часть 1 Ответы Часть 2 Задание 1 Ответы и критерии оценивания Задание 2 Ответы и критерии оценивания Задание 3 Ответы и критерии оценивания Задание 4 Ответы и критерии оценивания Практическая часть Задания Ответы и критерии оценивания Часть 1 Объектом изучения какой науки являются следующие процессы: депопуляция, депортация, репатриация? а) антропологии в) демографии б) этнографии […]

География 9 класс, муниципальный (второй) этап, г. Москва, 2016 год

Содержание Часть 1 Ответы Часть 2 Задание 1 Ответы и критерии оценивания Задание 2 Ответы и критерии оценивания Задание 3 Ответы и критерии оценивания Задание 4 Ответы и критерии оценивания Практическая часть Задания Ответы и критерии оценивания Часть 1 Объектом изучения какой науки являются гилеи, маквис, пампа, скрэб? а)  геоморфологии б)  ландшафтоведения в)  почвоведения г)  […]

Загрузить ещё